Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Гайдаенко, Т. А. - Проблемы применения методики анализа маркетинговой среды предприятия

Гайдаенко, Т. А. - Проблемы применения методики анализа маркетинговой среды предприятия

Статья
Автор: Гайдаенко, Т. А.
Вестник МУ Сер.6. Экономика: Проблемы применения методики анализа маркетинговой среды предприятия
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Гайдаенко, Т. А.
Проблемы применения методики анализа маркетинговой среды предприятия / Т. А. Гайдаенко // Вестник МУ Сер.6. Экономика. – 2003. – N.5. – С.108-127.


общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : экономическая среда бизнеса
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : бизнес-планирование деятельности фирмы [ 005.511 ]
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : финансы предприятий и организаций : финансово-экономический анализ предприятия
общий = Маркетинг = marketing : планирование = planning


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Выпуск

Вестник МУ Сер.6. Экономика N.5
2003 г.
ISBN отсутствует
ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant b...


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204