Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Franses, P. H. - Quantitative models in marketing research

Franses, P. H. - Quantitative models in marketing research

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Franses, P. H.
Quantitative models in marketing research
Издательство: Cambridge University Press, 2001 г.
ISBN 0-521-80166-4

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 F85

Franses, P. H.
Quantitative models in marketing research / P. H. Franses, R. Paap. – Cambridge: Cambridge University Press, 2001. – 206 с. – На англ. яз. – ISBN 0-521-80166-4.

339.138
330.4

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing
общий = Математическая экономика = mathematical economics : моделирование = modeling

14834 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 F85



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204