Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Дэй, Д. - Стратегический маркетинг

Дэй, Д. - Стратегический маркетинг

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Дэй, Д.
Стратегический маркетинг
Издательство: Эксмо, 2003 г.
ISBN 5-04-008959-7

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Д943

Дэй, Д.
Стратегический маркетинг / Д. Дэй; Пер. с англ. В. Егорова. – М.: Эксмо, 2003. – 632 с. – НП. – ISBN 5-04-008959-7.

339.138
339.137

общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Конкуренция = competition

61917 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Д943
61918 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Д943



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204