Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Kerin, R. A. - Strategic marketing problems
Kerin, R. A. - Strategic marketing problems

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Kerin, R. A.
Strategic marketing problems : cases and comments
Издательство: Prentice-Hall International, Inc., 1995 г.
ISBN 0-205-16170-7
Автор: Kerin, R. A.
Strategic marketing problems : cases and comments
Издательство: Prentice-Hall International, Inc., 1995 г.
ISBN 0-205-16170-7
Книга
339.1 K37
Kerin, R. A.
Strategic marketing problems: cases and comments / R. A. Kerin, R. A. Peterson. – 7th ed. – Englewood Cliffs: Prentice-Hall International, Inc., 1995. – 738 с. – На англ. яз. - ISBN 0-205-16170-7.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
5324 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 K37
339.1 K37
Kerin, R. A.
Strategic marketing problems: cases and comments / R. A. Kerin, R. A. Peterson. – 7th ed. – Englewood Cliffs: Prentice-Hall International, Inc., 1995. – 738 с. – На англ. яз. - ISBN 0-205-16170-7.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
5324 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 K37