Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Kerin, R. A. - Strategic marketing problems

Kerin, R. A. - Strategic marketing problems

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Kerin, R. A.
Strategic marketing problems : cases and comments
Издательство: Prentice-Hall International, Inc., 1995 г.
ISBN 0-205-16170-7

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 K37

Kerin, R. A.
Strategic marketing problems: cases and comments / R. A. Kerin, R. A. Peterson. – 7th ed. – Englewood Cliffs: Prentice-Hall International, Inc., 1995. – 738 с. – На англ. яз. – ISBN 0-205-16170-7.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management

5324 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 K37



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204