Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Econometric models in marketing

Econometric models in marketing

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Econometric models in marketing
Серия: Advances in econometrics
Издательство: Elsevier Science, JAI, 2002 г.
ISBN 0-7623-0857-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
330.4 E20

Econometric models in marketing / Ed. by P. H. Franses, A. L. Montgomery. – 1st ed. – Amsterdam; Philadelphia: Elsevier Science; Greenwich: JAI, 2002. – 350 с. – (Advances in econometrics; Vol.16). – На англ. яз. – ISBN 0-7623-0857-5.

330.43
339.138

общий = Эконометрика
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing

14716 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 330.4 E20



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204