Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Сальникова, Е. В. - Эстетика рекламы. Культурные корни и лейтмотивы

Сальникова, Е. В. - Эстетика рекламы. Культурные корни и лейтмотивы

Доступно
 1 из 4
Книга
Автор: Сальникова, Е. В.
Эстетика рекламы. Культурные корни и лейтмотивы
Издательство: Алетейя, 2001 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 С167

Сальникова, Е. В.
Эстетика рекламы. Культурные корни и лейтмотивы / Е. В. Сальникова. – М.: Алетейя, 2001. – 287 с. – ISBN 5-89329-492-0.

659.1

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Психология : прикладная психология : психология рекламы

64024 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 С167
64025 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 С167
64026 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 С167
64027 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 С167



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204