Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: The changing consumer
The changing consumer
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор:
The changing consumer : markets and meanings
Серия: Studies in consumption and markets
Издательство: Routledge, 2002 г.
ISBN 0-415-27042-1
Автор:
The changing consumer : markets and meanings
Серия: Studies in consumption and markets
Издательство: Routledge, 2002 г.
ISBN 0-415-27042-1
Книга
316 C45
The changing consumer: markets and meanings / Ed. by S. Miles, A. Anderson, K. Meethan. – London: Routledge, 2002. – 168 с. – (Studies in consumption and markets) . – На англ. яз. - ISBN 0-415-27042-1.
316
общий = Социология : социология потребления
15394 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 316 C45
15393 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 316 C45
316 C45
The changing consumer: markets and meanings / Ed. by S. Miles, A. Anderson, K. Meethan. – London: Routledge, 2002. – 168 с. – (Studies in consumption and markets) . – На англ. яз. - ISBN 0-415-27042-1.
316
общий = Социология : социология потребления
15394 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 316 C45
15393 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 316 C45