Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Hartley, J. - Communication, cultural and media studies

Hartley, J. - Communication, cultural and media studies

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Hartley, J.
Communication, cultural and media studies : the key concepts
Серия: Routledge key guides
Издательство: Routledge, 2002 г.
ISBN 0-415-26889-3

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
316 H31

Hartley, J.
Communication, cultural and media studies: the key concepts / J. Hartley. – 3rd ed. – London: Routledge, 2002. – 262 с. – (Routledge key guides). – На англ. яз. – ISBN 0-415-26889-3.

316(03)

общий = Средства массовой информации : справочные издания = reference books
общий = Культурология = culturology : справочные издания = reference books
общий = Социология : справочные издания = reference books

15405 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 316 H31



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204