Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Hartley, J. - Communication, cultural and media studies
Hartley, J. - Communication, cultural and media studies
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Hartley, J.
Communication, cultural and media studies : the key concepts
Серия: Routledge key guides
Издательство: Routledge, 2002 г.
ISBN 0-415-26889-3
Автор: Hartley, J.
Communication, cultural and media studies : the key concepts
Серия: Routledge key guides
Издательство: Routledge, 2002 г.
ISBN 0-415-26889-3
Книга
316 H31
Hartley, J.
Communication, cultural and media studies: the key concepts / J. Hartley. – 3rd ed. – London: Routledge, 2002. – 262 с. – (Routledge key guides) . – На англ. яз. - ISBN 0-415-26889-3.
316(03)
общий = Средства массовой информации : справочные издания = reference books
общий = Культурология = culturology : справочные издания = reference books
общий = Социология : справочные издания = reference books
15405 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 316 H31
316 H31
Hartley, J.
Communication, cultural and media studies: the key concepts / J. Hartley. – 3rd ed. – London: Routledge, 2002. – 262 с. – (Routledge key guides) . – На англ. яз. - ISBN 0-415-26889-3.
316(03)
общий = Средства массовой информации : справочные издания = reference books
общий = Культурология = culturology : справочные издания = reference books
общий = Социология : справочные издания = reference books
15405 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 316 H31