Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Featherstone, M. - Consumer culture and postmodernism

Featherstone, M. - Consumer culture and postmodernism

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Featherstone, M.
Consumer culture and postmodernism
Серия: Theory, culture & society
Издательство: SAGE Publications, 2002 г.
ISBN 0-8039-8415-4

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
316 F33

Featherstone, M.
Consumer culture and postmodernism / M. Featherstone. – London: SAGE Publications, 2002. – 164 с. – (Theory, culture & society). – На англ. яз. – ISBN 0-8039-8415-4.

316.7

общий = Социология : социология культуры

15672 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 316 F33



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204