Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Palmer, A. - The business and marketing environment

Palmer, A. - The business and marketing environment

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Palmer, A.
The business and marketing environment
Издательство: McGraw-Hill, 1996 г.
ISBN 0-07-709262-7

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 P18

Palmer, A.
The business and marketing environment / A. Palmer, B. Hartley. – 2nd ed. – New York: McGraw-Hill, 1996. – 340 с. – На англ. яз. – ISBN 0-07-709262-7.

339.138
658.012

общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : экономическая среда бизнеса

1930 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 P18



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204