Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Li, C. - China: the consumer revolution
Li, C. - China: the consumer revolution
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Li, C.
China: the consumer revolution
Издательство: John Wiley & Sons, 1998 г.
ISBN 0-471-24862-2
Автор: Li, C.
China: the consumer revolution
Издательство: John Wiley & Sons, 1998 г.
ISBN 0-471-24862-2
Книга
338 L66
Li, C.
China: the consumer revolution / C. Li. – Singapore: John Wiley & Sons, 1998. – 246 с. – На англ. яз. - ISBN 0-471-24862-2.
338(1-664)
339.138
общий = Мировая экономика. Международные экономические отношения = international economy generally. International economic relations. : экономика развивающихся стран = developing countries : экономика Китая (КНР) = economy of China
5241 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 338 L66
338 L66
Li, C.
China: the consumer revolution / C. Li. – Singapore: John Wiley & Sons, 1998. – 246 с. – На англ. яз. - ISBN 0-471-24862-2.
338(1-664)
339.138
общий = Мировая экономика. Международные экономические отношения = international economy generally. International economic relations. : экономика развивающихся стран = developing countries : экономика Китая (КНР) = economy of China
5241 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 338 L66