Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Силина, С. - Маркетинговая концепция управления региональным развитием

Силина, С. - Маркетинговая концепция управления региональным развитием

Статья
Автор: Силина, С.
Маркетинг: Маркетинговая концепция управления региональным развитием
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Силина, С.
Маркетинговая концепция управления региональным развитием / С. Силина // Маркетинг. – 2004. – N.1. – С.29-42.


общий = Маркетинг = marketing : территориальный маркетинг = place marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг N.1
2004 г.
ISBN отсутствует
ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant b...


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204