Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Nilson, T. H. - Chaos marketing
Nilson, T. H. - Chaos marketing
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Nilson, T. H.
Chaos marketing : how to win in a turbulent world
Серия: McGraw-Hill marketing for professionals series
Издательство: McGraw-Hill, 1995 г.
ISBN 0-07-707991-4
Автор: Nilson, T. H.
Chaos marketing : how to win in a turbulent world
Серия: McGraw-Hill marketing for professionals series
Издательство: McGraw-Hill, 1995 г.
ISBN 0-07-707991-4
Книга
339.1 N65
Nilson, T. H.
Chaos marketing: how to win in a turbulent world / T. H. Nilson. – London: McGraw-Hill, 1995. – 182 с. – (McGraw-Hill marketing for professionals series) . – На англ. яз. - ISBN 0-07-707991-4.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
2282 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 N65
339.1 N65
Nilson, T. H.
Chaos marketing: how to win in a turbulent world / T. H. Nilson. – London: McGraw-Hill, 1995. – 182 с. – (McGraw-Hill marketing for professionals series) . – На англ. яз. - ISBN 0-07-707991-4.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
2282 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 N65