Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Хромченко, А. Л. - Модель рекламных расходов в условиях современного рынка

Хромченко, А. Л. - Модель рекламных расходов в условиях современного рынка

Книга (аналит. описание)
Автор: Хромченко, А. Л.
Сборник лучших студенческих работ МИЭФ ГУ-ВШЭ: Модель рекламных расходов в условиях современного рынка
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Книга (аналит. описание)

Хромченко, А. Л.
Модель рекламных расходов в условиях современного рынка / А. Л. Хромченко // Сборник лучших студенческих работ МИЭФ ГУ-ВШЭ / Отв. за вып. А. В. Белянин. – М.: МАКС Пресс, 2003. – С.49-59.


общий = Теория отраслевых рынков
общий = Математическая экономика = mathematical economics : моделирование = modeling


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Книга

Сборник лучших студенческих работ МИЭФ ГУ-ВШЭ
МАКС Пресс, 2003 г.
ISBN 5-317-00802-6
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204