Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Peter, J. P. - Consumer behavior and marketing strategy

Peter, J. P. - Consumer behavior and marketing strategy

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Peter, J. P.
Consumer behavior and marketing strategy
Серия: The Irwin series in marketing
Издательство: Irwin, 1996 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 P50

Peter, J. P.
Consumer behavior and marketing strategy / J. P. Peter, J. C. Olson. – 4th ed. – Chicago: Irwin, 1996. – 738 с. – (The Irwin series in marketing). – На англ. яз. – ISBN 0-256-13904-0.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing

5462 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 P50
5463 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 P50



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204