Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Palmer, A. - Principles of marketing

Palmer, A. - Principles of marketing

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Palmer, A.
Principles of marketing
Издательство: Oxford University Press, 2000 г.
ISBN 0-19-877551-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 P18

Palmer, A.
Principles of marketing / A. Palmer. – Oxford: Oxford University Press, 2000. – 644 с. – На англ. яз. – ISBN 0-19-877551-2.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing

16320 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 P18



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204