Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Palmer, A. - Principles of marketing
Palmer, A. - Principles of marketing

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Palmer, A.
Principles of marketing
Издательство: Oxford University Press, 2000 г.
ISBN 0-19-877551-2
Автор: Palmer, A.
Principles of marketing
Издательство: Oxford University Press, 2000 г.
ISBN 0-19-877551-2
Книга
339.1 P18
Palmer, A.
Principles of marketing / A. Palmer. – Oxford: Oxford University Press, 2000. – 644 с. – На англ. яз. – ISBN 0-19-877551-2.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
16320 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 P18
339.1 P18
Palmer, A.
Principles of marketing / A. Palmer. – Oxford: Oxford University Press, 2000. – 644 с. – На англ. яз. – ISBN 0-19-877551-2.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
16320 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 P18