Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Marketing apocalypse
Marketing apocalypse
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Marketing apocalypse : eschatology, escapology and the illusion of the end
Серия: Routledge advances in management and business studies
Издательство: Routledge, 1998 г.
ISBN 0-415-17356-6
Автор:
Marketing apocalypse : eschatology, escapology and the illusion of the end
Серия: Routledge advances in management and business studies
Издательство: Routledge, 1998 г.
ISBN 0-415-17356-6
Книга
339.1 M31
Marketing apocalypse: eschatology, escapology and the illusion of the end / Ed. by S. Brown, J. Bell, D. Carson. – London: Routledge, 1998. – 291 с. – (Routledge advances in management and business studies) . – На англ. яз. - ISBN 0-415-17356-6.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
4433 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M31
339.1 M31
Marketing apocalypse: eschatology, escapology and the illusion of the end / Ed. by S. Brown, J. Bell, D. Carson. – London: Routledge, 1998. – 291 с. – (Routledge advances in management and business studies) . – На англ. яз. - ISBN 0-415-17356-6.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
4433 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M31