Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Proctor, T. - Marketing management

Proctor, T. - Marketing management

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Proctor, T.
Marketing management : integrating theory and practice
Издательство: International Thomson Business Press, 1996 г.
ISBN 0-412-62350-1

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 P93

Proctor, T.
Marketing management: integrating theory and practice / T. Proctor. – London: International Thomson Business Press, 1996. – 528 с. – На англ. яз. – ISBN 0-412-62350-1.

339.13

общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management

3285 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 P93



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204