Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Schmidt, K. - Inclusive branding
Schmidt, K. - Inclusive branding
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: Schmidt, K.
Inclusive branding : the why and how of a holistic approach to brands
Издательство: Palgrave Macmillan, 2002 г.
ISBN 0-333-98079-4
Автор: Schmidt, K.
Inclusive branding : the why and how of a holistic approach to brands
Издательство: Palgrave Macmillan, 2002 г.
ISBN 0-333-98079-4
Книга
339.1 S34
Schmidt, K.
Inclusive branding: the why and how of a holistic approach to brands / K. Schmidt, C. Ludlow. – New York: Palgrave Macmillan, 2002. – 210 с. – На англ. яз. - ISBN 0-333-98079-4.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
16259 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S34
22503 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 S34
339.1 S34
Schmidt, K.
Inclusive branding: the why and how of a holistic approach to brands / K. Schmidt, C. Ludlow. – New York: Palgrave Macmillan, 2002. – 210 с. – На англ. яз. - ISBN 0-333-98079-4.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
16259 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S34
22503 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 S34