Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Schmidt, K. - Inclusive branding

Schmidt, K. - Inclusive branding

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Schmidt, K.
Inclusive branding : the why and how of a holistic approach to brands
Издательство: Palgrave Macmillan, 2002 г.
ISBN 0-333-98079-4

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 S34

Schmidt, K.
Inclusive branding: the why and how of a holistic approach to brands / K. Schmidt, C. Ludlow. – New York: Palgrave Macmillan, 2002. – 210 с. – На англ. яз. – ISBN 0-333-98079-4.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding

16259 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S34
22503 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 S34



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204