Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Dibb, S. - Marketing
Dibb, S. - Marketing
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Dibb, S.
Marketing : concepts and strategies
Издательство: Houghton Mifflin Company, 1997 г.
ISBN отсутствует
Автор: Dibb, S.
Marketing : concepts and strategies
Издательство: Houghton Mifflin Company, 1997 г.
ISBN отсутствует
Книга
339.1 M31
Dibb, S.
Marketing: concepts and strategies / S. Dibb, L. Simkin, W. M. Pride, O. C. Ferrell. – 3rd European ed. – Boston; Toronto; London: Houghton Mifflin Company, 1997. – 842 с. – На англ. яз. - ISBN 0-395-79005-0.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
4018 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M31
339.1 M31
Dibb, S.
Marketing: concepts and strategies / S. Dibb, L. Simkin, W. M. Pride, O. C. Ferrell. – 3rd European ed. – Boston; Toronto; London: Houghton Mifflin Company, 1997. – 842 с. – На англ. яз. - ISBN 0-395-79005-0.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
4018 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M31