Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Березин, И. С. - Маркетинговый анализ

Березин, И. С. - Маркетинговый анализ

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Березин, И. С.
Маркетинговый анализ
Серия: Б-ка журн. "Справочник маркетолога"
Издательство: Журн. "Управление персоналом", 2004 г.
ISBN 5-9563001-5-9

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Б484

Березин, И. С.
Маркетинговый анализ / И. С. Березин. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Журн. "Управление персоналом", 2004. – 349 с. – (Б-ка журн. "Справочник маркетолога"). – ISBN 5-9563001-5-9.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research

67966 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Б484
67967 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Б484



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204