Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Loudon, D. L. - Consumer behavior
Loudon, D. L. - Consumer behavior
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: Loudon, D. L.
Consumer behavior : concepts and applications
Серия: McGraw-Hill series in marketing
Издательство: McGraw-Hill, 1993 г.
ISBN 0-07-112511-6
Автор: Loudon, D. L.
Consumer behavior : concepts and applications
Серия: McGraw-Hill series in marketing
Издательство: McGraw-Hill, 1993 г.
ISBN 0-07-112511-6
Книга
316 L93
Loudon, D. L.
Consumer behavior: concepts and applications / D. L. Loudon, A. J. Della Bitta. – 4th ed. – New York: McGraw-Hill, 1993. – 788 с. – (McGraw-Hill series in marketing) . – На англ. яз. - ISBN 0-07-112511-6.
316
658.012.4
339.138
2241 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 316 L93
2885 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 316 L93
316 L93
Loudon, D. L.
Consumer behavior: concepts and applications / D. L. Loudon, A. J. Della Bitta. – 4th ed. – New York: McGraw-Hill, 1993. – 788 с. – (McGraw-Hill series in marketing) . – На англ. яз. - ISBN 0-07-112511-6.
316
658.012.4
339.138
2241 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 316 L93
2885 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 316 L93