Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Reed, P. - Marketing

Reed, P. - Marketing

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Reed, P.
Marketing : Planning and Strategy
Издательство: Harcourt Brace College Publishers, 1997 г.
ISBN 0-7295-3318-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 R33

Reed, P.
Marketing: Planning and Strategy / P. Reed. – 2nd ed. – Sydney: Harcourt Brace College Publishers, 1997. – 359 с. – На англ. яз. – ISBN 0-7295-3318-2.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : планирование = planning

3042 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 R33



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204