Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Reed, P. - Marketing
Reed, P. - Marketing
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Reed, P.
Marketing : Planning and Strategy
Издательство: Harcourt Brace College Publishers, 1997 г.
ISBN 0-7295-3318-2
Автор: Reed, P.
Marketing : Planning and Strategy
Издательство: Harcourt Brace College Publishers, 1997 г.
ISBN 0-7295-3318-2
Книга
339.1 R33
Reed, P.
Marketing: Planning and Strategy / P. Reed. – 2nd ed. – Sydney: Harcourt Brace College Publishers, 1997. – 359 с. – На англ. яз. - ISBN 0-7295-3318-2.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : планирование = planning
3042 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 R33
339.1 R33
Reed, P.
Marketing: Planning and Strategy / P. Reed. – 2nd ed. – Sydney: Harcourt Brace College Publishers, 1997. – 359 с. – На англ. яз. - ISBN 0-7295-3318-2.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : планирование = planning
3042 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 R33