Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Божук, С. Г. - Маркетинговые исследования

Божук, С. Г. - Маркетинговые исследования

Доступно
 1 из 3
Книга
Автор: Божук, С. Г.
Маркетинговые исследования
Серия: Сер. "Маркетинг для профессионалов"
Издательство: Питер, 2004 г.
ISBN 5-947233-57-6

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Б767

Божук, С. Г.
Маркетинговые исследования / С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2004. – 298 с. – (Сер. "Маркетинг для профессионалов"). – ISBN 5-947233-57-6.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research

68840 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Б767
68841 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Б767
68842 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Б767



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204