Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Новый брендинг

Новый брендинг

Доступно
 1 из 3
Книга
Автор:
Новый брендинг : 11 актуальных концепций бренда от классиков маркетинга
Серия: Сер. "Современный бизнес"
Издательство: Нева, 2003 г.
ISBN 5-7654-3249-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Н766

Новый брендинг: 11 актуальных концепций бренда от классиков маркетинга / Пер. с англ. Л. Л. Царук; Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Нева, 2003. – 191 с. – (Сер. "Современный бизнес"). – ISBN 5-7654-3249-2.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding

68871 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Н766
68872 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Н766
68873 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Н766



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204