Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Строков, В. А. - Управление маркетингом на предприятии

Строков, В. А. - Управление маркетингом на предприятии

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Строков, В. А.
Управление маркетингом на предприятии : учеб. пособие для вузов
Издательство: ХОРС-2, 2004 г.
ISBN 5-89544-007-X

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 С864

Строков, В. А.
Управление маркетингом на предприятии: учеб. пособие для вузов / В. А. Строков. – М.: ХОРС-2, 2004. – 238 с. – ISBN 5-89544-007-X.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing

68797 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 С864
68798 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 С864



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204