Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Тимм, П. - 50 идей, необходимых для удержания клиентов

Тимм, П. - 50 идей, необходимых для удержания клиентов

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Тимм, П.
50 идей, необходимых для удержания клиентов : человек, который не прочитал эту книгу, не должен открывать магазин
Серия: Сер. "Деловой бестселлер"
Издательство: Питер, 2004 г.
ISBN 5-947236-30-3

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Т413

Тимм, П.
50 идей, необходимых для удержания клиентов: человек, который не прочитал эту книгу, не должен открывать магазин / П. Тимм; Пер. с англ. Е. Минеева, О. Цветкова. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 208 с. – (Сер. "Деловой бестселлер"). – ISBN 5-947236-30-3.

339.138
658.012.4(м.п.)
159.9

общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Менеджмент = management : менеджмент продаж = sales management
общий = Психология : речь и общение : психология делового общения

68810 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Т413
68811 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Т413



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204