Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Terpstra, V. - International Marketing
Terpstra, V. - International Marketing
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: Terpstra, V.
International Marketing
Серия: The Dryden Press series in marketing
Издательство: The Dryden Press, 1997 г.
ISBN 0-03-018022-8
Автор: Terpstra, V.
International Marketing
Серия: The Dryden Press series in marketing
Издательство: The Dryden Press, 1997 г.
ISBN 0-03-018022-8
Книга
339.1 T37
Terpstra, V.
International Marketing / V. Terpstra, R. Sarathy. – 7th ed. – Fort Worth: The Dryden Press, 1997. – 968 с. – (The Dryden Press series in marketing) . – На англ. яз. - ISBN 0-03-018022-8.
339.138
339.9
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
2416 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 T37
2879 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 T37
339.1 T37
Terpstra, V.
International Marketing / V. Terpstra, R. Sarathy. – 7th ed. – Fort Worth: The Dryden Press, 1997. – 968 с. – (The Dryden Press series in marketing) . – На англ. яз. - ISBN 0-03-018022-8.
339.138
339.9
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
2416 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 T37
2879 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 T37