Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Lehmann, D. R. - Analysis for Marketing Planning

Lehmann, D. R. - Analysis for Marketing Planning

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Lehmann, D. R.
Analysis for Marketing Planning
Серия: Marketing & advertising series
Издательство: McGraw-Hill, 1997 г.
ISBN 0-07-115423-X

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 L50

Lehmann, D. R.
Analysis for Marketing Planning / D. R. Lehmann, R. S. Winer. – 4th ed. – New York: McGraw-Hill, 1997. – 211 с. – (Marketing & advertising series). – На англ. яз. – ISBN 0-07-115423-X.

339.138
658.012.4
338(1-662)

общий = Маркетинг = marketing
общий = Менеджмент = management : общий менеджмент. Теория управления = general management. Control theory [ 005.1 ]
общий = Мировая экономика. Международные экономические отношения = international economy generally. International economic relations. : экономика развитых стран

6479 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 L50



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204