Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Perreault, W. D. - Essentials of marketing

Perreault, W. D. - Essentials of marketing

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Perreault, W. D.
Essentials of marketing : a global-managerial approach
Издательство: McGraw-Hill, 2000 г.
ISBN 0-07-289482-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 P46

Perreault, W. D.
Essentials of marketing: a global-managerial approach / W. D. Perreault, E. J. McCarthy. – 8th ed. – New York: McGraw-Hill, 2000. – 592 с. + CD-ROM. – На англ. яз. – ISBN 0-07-289482-2.

339.138
339.9

общий = Маркетинг = marketing
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
общий = Мировая экономика. Международные экономические отношения = international economy generally. International economic relations. : глобализация = globalisation [339.9]

6488 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 P46



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204