Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Davidson, D. K. - The moral dimension of marketing

Davidson, D. K. - The moral dimension of marketing

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Davidson, D. K.
The moral dimension of marketing : essays on business ethics
Издательство: American Marketing Association, 2002 г.
ISBN 0-87757-300-X

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 D26

Davidson, D. K.
The moral dimension of marketing: essays on business ethics / D. K. Davidson. – Chicago: American Marketing Association, 2002. – 197 с. – На англ. яз. – ISBN 0-87757-300-X.

339.138
658.012:174

общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : этика бизнеса. Этика делового общения [658.012:174]
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising

17011 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 D26
17002 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 D26



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204