Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Myers, J. H. - Segmentation and positioning for strategic marketing decisions

Myers, J. H. - Segmentation and positioning for strategic marketing decisions

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Myers, J. H.
Segmentation and positioning for strategic marketing decisions
Издательство: American Marketing Association, 1996 г.
ISBN 0-87757-259-3

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 M99

Myers, J. H.
Segmentation and positioning for strategic marketing decisions / J. H. Myers. – Chicago: American Marketing Association, 1996. – 358 с. – На англ. яз. – ISBN 0-87757-259-3.

339.138
311

общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing
общий = Статистика : статистическая методология : статистические модели и методы
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing

17006 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M99



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204