Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Advertising research
Advertising research
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Advertising research : the Internet, consumer behavior, and strategy
Издательство: American Marketing Association, 2000 г.
ISBN 0-87757-288-7
Автор:
Advertising research : the Internet, consumer behavior, and strategy
Издательство: American Marketing Association, 2000 г.
ISBN 0-87757-288-7
Книга
65 A22
Advertising research: the Internet, consumer behavior, and strategy / Ed. by G. Zinkhan. – Chicago: American Marketing Association, 2000. – 281 с. – На англ. яз. - ISBN 0-87757-288-7.
659
339.138
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
16981 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 A22
65 A22
Advertising research: the Internet, consumer behavior, and strategy / Ed. by G. Zinkhan. – Chicago: American Marketing Association, 2000. – 281 с. – На англ. яз. - ISBN 0-87757-288-7.
659
339.138
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
16981 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 A22