Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Blankenship, A. B. - State of the art marketing research

Blankenship, A. B. - State of the art marketing research

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Blankenship, A. B.
State of the art marketing research
Издательство: American Marketing Association, NTC Business Books, 1998 г.
ISBN 0-87757-283-6

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 B64

Blankenship, A. B.
State of the art marketing research / A. B. Blankenship, G. E. Breen, A. Dutka. – 2nd ed. – Chicago: American Marketing Association: NTC Business Books, 1998. – 454 с. – На англ. яз. – ISBN 0-87757-283-6.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research

16997 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B64



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204