Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Chakrapani, C. - How to measure service quality & customer satisfaction

Chakrapani, C. - How to measure service quality & customer satisfaction

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Chakrapani, C.
How to measure service quality & customer satisfaction : the informal field guide for tools and techniques
Издательство: American Marketing Association, 1998 г.
ISBN 0-87757-267-4

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 C43

Chakrapani, C.
How to measure service quality & customer satisfaction: the informal field guide for tools and techniques / C. Chakrapani. – Chicago: American Marketing Association, 1998. – 282 с. – На англ. яз. – ISBN 0-87757-267-4.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : услуг = service marketing
общий = Менеджмент = management : управление качеством. Комплексный контроль качества (TQM) = quality management [ 005.6 ]
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations

16989 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 C43



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204