Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Bruner II, G. C. - Marketing scales handbook

Bruner II, G. C. - Marketing scales handbook

Многотомник
Автор: Bruner II, G. C.
Marketing scales handbook
Издательство: American Marketing Association, Thomson, б.г.
ISBN 0-87757-290-9

На полку На полку


Многотомник

Bruner II, G. C.
Marketing scales handbook / G. C. Bruner II, K. E. James, P. J. Hensel. – Chicago: American Marketing Association: Thomson. – На англ. яз. – ISBN 0-87757-290-9.

339.138
311

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Статистика : статистическая методология : статистические модели и методы
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing


Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Книга
Bruner II, G. C.
Vol.4. : A compilation of multi-item measures for consumer behavior & advertising
2005 г.
ISBN 1-587-99205-1


На полку На полку


Доступно
 1 из 1
Книга
Bruner II, G. C.
Vol.3. : A compilation of multi-item measures
2001 г.
ISBN 0-87757-290-9


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204