Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Канаян, К. - Мерчандайзинг

Канаян, К. - Мерчандайзинг

Доступно
 1 из 3
Книга
Автор: Канаян, К.
Мерчандайзинг
Серия: Сер. "Академия рекламы"
Издательство: РИП-холдинг, 2004 г.
ISBN 5-900045-29-3

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 К191

Канаян, К.
Мерчандайзинг / К. Канаян, Р. Канаян. – М.: РИП-холдинг, 2004. – 234 с. – (Сер. "Академия рекламы"). – ISBN 5-900045-29-3.

339.138
659.1

общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Торговля : внутренняя : розничная торговля

71445 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 К191
71442 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 К191
71443 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 К191



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204