Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Муромкина, И. - Оценка поведенческой реакции потребителей
Муромкина, И. - Оценка поведенческой реакции потребителей
Статья
Автор: Муромкина, И.
Маркетинг: Оценка поведенческой реакции потребителей
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Муромкина, И.
Маркетинг: Оценка поведенческой реакции потребителей
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Муромкина, И.
Оценка поведенческой реакции потребителей / И. Муромкина // Маркетинг. – 2004. – N.3. – С.80-88.
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
Муромкина, И.
Оценка поведенческой реакции потребителей / И. Муромкина // Маркетинг. – 2004. – N.3. – С.80-88.
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour