Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Piercy, N. F. - Market-led strategic change

Piercy, N. F. - Market-led strategic change

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Piercy, N. F.
Market-led strategic change : a guide to transforming the process of going to market
Серия: The Chartered Institute of Marketing/ Butterworth-Heinemann marketing series
Издательство: Butterworth-Heinemann, 2002 г.
ISBN 0-7506-5225-X

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 P61

Piercy, N. F.
Market-led strategic change: a guide to transforming the process of going to market / N. F. Piercy. – 3rd ed. – Oxford: Butterworth-Heinemann, 2002. – 762 с. – (The Chartered Institute of Marketing/ Butterworth-Heinemann marketing series). – На англ. яз. – ISBN 0-7506-5225-X.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing

17045 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 P61
21610 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 P61


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Нет экз.
Электронные книги
Piercy, N. F.
Market-led strategic change: transforming the process of going to market
Elsevier, 2009 г.
ISBN 9780080949475

полный текст


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204