Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Friedman, L. G. - Go-to-market strategy

Friedman, L. G. - Go-to-market strategy

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Friedman, L. G.
Go-to-market strategy : advanced techniques and tools for selling more products, to more customers, more profitably
Издательство: Butterworth-Heinemann, 2002 г.
ISBN 0-7506-7460-1

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 F92

Friedman, L. G.
Go-to-market strategy: advanced techniques and tools for selling more products, to more customers, more profitably / L. G. Friedman. – Oxford: Butterworth-Heinemann, 2002. – 294 с. – На англ. яз. – ISBN 0-7506-7460-1.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : каналы товаропродвижения = channels of distribution

17114 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 F92



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204