Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Парамонова, Т. Н. - Мерчандайзинг

Парамонова, Т. Н. - Мерчандайзинг

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Парамонова, Т. Н.
Мерчандайзинг : учеб. пособие для вузов
Издательство: ФБК-ПРЕСС, 2004 г.
ISBN 5-88103-137-7

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 П18

Парамонова, Т. Н.
Мерчандайзинг: учеб. пособие для вузов / Т. Н. Парамонова, И. А. Рамазанов. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2004. – 143 с. – ISBN 5-88103-137-7.

339.138
658.012.4(м.п.)

общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Менеджмент = management : менеджмент продаж = sales management
общий = Торговля : внутренняя : розничная торговля
общий = Гриф : учебные пособия : УМО, НМС

73775 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 П18
73776 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 П18



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204