Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Thomas, B. - Direct marketing in practice

Thomas, B. - Direct marketing in practice

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Thomas, B.
Direct marketing in practice
Серия: The Chartered Institute of Marketing/ Butterworth-Heinemann marketing series
Издательство: Butterworth-Heinemann, 2002 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 T46

Thomas, B.
Direct marketing in practice / B. Thomas, M. Housden. – Oxford: Butterworth-Heinemann, 2002. – 348 с. – (The Chartered Institute of Marketing/ Butterworth-Heinemann marketing series). – На англ. яз. – ISBN 0-7506-2428-0.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : директ-маркетинг и сетевой маркетинг = direct marketing and multi-level marketing

17231 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 T46



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204