Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Токарев, Б. Е. - Методы сбора и использования маркетинговой информации

Токарев, Б. Е. - Методы сбора и использования маркетинговой информации

Доступно
 1 из 3
Книга
Автор: Токарев, Б. Е.
Методы сбора и использования маркетинговой информации : учеб. - практич. пособие
Серия: Сер. "Practica"
Издательство: Экономистъ, 2004 г.
ISBN 5-9811807-8-1

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Т51

Токарев, Б. Е.
Методы сбора и использования маркетинговой информации: учеб. - практич. пособие / Б. Е. Токарев. – М.: Экономистъ, 2004. – 254 с. – (Сер. "Practica"). – ISBN 5-9811807-8-1.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication

74469 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 Т51
74467 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Т51
74468 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Т51



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204