Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Cui, G. - Marketing to ethnic consumers

Cui, G. - Marketing to ethnic consumers

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Cui, G.
Marketing to ethnic consumers : an annotated bibliography
Серия: Bibliography series
Издательство: American Marketing Association, 2000 г.
ISBN 0-87757-285-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 C94

Cui, G.
Marketing to ethnic consumers: an annotated bibliography / G. Cui, P. Choudhury. – Chicago: American Marketing Association, 2000. – 123 с. – (Bibliography series). – На англ. яз. – ISBN 0-87757-285-2.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Библиотечное дело. Библиотековедение = library management. Library science : библиография = bibliography [01]
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour

17383 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 C94



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204