Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Cooper, R. G. - New products

Cooper, R. G. - New products

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Cooper, R. G.
New products : the key factors in success
Издательство: American Marketing Association, 1990 г.
ISBN 0-87757-213-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 C77

Cooper, R. G.
New products: the key factors in success / R. G. Cooper, E. J. Kleinschmidt. – Chicago: American Marketing Association, 1990. – 52 с. – На англ. яз. – ISBN 0-87757-213-5.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development

17390 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 C77



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204