Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Understanding Brands: by 10 People Who Do

Understanding Brands: by 10 People Who Do

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Understanding Brands: by 10 People Who Do
Издательство: Kogan Page, 1997 г.
ISBN 0-7494-2110-X

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 U51

Understanding Brands: by 10 People Who Do / Ed. by D. Cowley. – London: Kogan Page, 1997. – 222 с. – На англ. яз. – ISBN 0-7494-2110-X.

339.138
339.17

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding

6148 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 U51



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204