Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Шмидт, Р. А. - Финансовые аспекты маркетинга

Шмидт, Р. А. - Финансовые аспекты маркетинга

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Шмидт, Р. А.
Финансовые аспекты маркетинга : учеб. пособие для вузов
Издательство: ЮНИТИ, 2000 г.
ISBN 5-238-00110-X

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
336 Ш733

Шмидт, Р. А.
Финансовые аспекты маркетинга: учеб. пособие для вузов / Р. А. Шмидт, Х. Райт; Пер. с англ. Е. Э. Лалаян. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 528 с. – ISBN 5-238-00110-X.

336:658.012.4
657.2
658.012.4(р. и п. у.р.)

общий = Финансы : финансовый менеджмент. Управление финансами
общий = Бухгалтерский учет = accountancy
общий = Менеджмент = management : разработка и принятие управленческого решения. Операционные исследования = development and decision-making. Operational studies [ 005.311.6 ]
общий = Гриф : учебные пособия : Министерство образования

15185 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 336 Ш733
Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Учебный 336 Ш733



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204