Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Sutherland, J. - Key concepts in marketing

Sutherland, J. - Key concepts in marketing

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Sutherland, J.
Key concepts in marketing
Серия: Palgrave key concepts
Издательство: Palgrave Macmillan, 2004 г.
ISBN 1-403-91527-X

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 S95

Sutherland, J.
Key concepts in marketing / J. Sutherland, D. Canwell. – London: Palgrave Macmillan, 2004. – 310 с. – (Palgrave key concepts). – На англ. яз. – ISBN 1-403-91527-X.

339.138(03)

общий = Маркетинг = marketing : справочные издания = reference books

18353 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S95



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204