Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Trout, J. - Big brands, big trouble
Trout, J. - Big brands, big trouble
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Trout, J.
Big brands, big trouble : lessons learned the hard way
Издательство: John Wiley & Sons, 2001 г.
ISBN 0-471-26303-6
Автор: Trout, J.
Big brands, big trouble : lessons learned the hard way
Издательство: John Wiley & Sons, 2001 г.
ISBN 0-471-26303-6
Книга
339.1 T87
Trout, J.
Big brands, big trouble: lessons learned the hard way / J. Trout. – New York: John Wiley & Sons, 2001. – 223 с. – На англ. яз. - ISBN 0-471-26303-6.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
18334 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 T87
339.1 T87
Trout, J.
Big brands, big trouble: lessons learned the hard way / J. Trout. – New York: John Wiley & Sons, 2001. – 223 с. – На англ. яз. - ISBN 0-471-26303-6.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
18334 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 T87