Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Trout, J. - Big brands, big trouble

Trout, J. - Big brands, big trouble

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Trout, J.
Big brands, big trouble : lessons learned the hard way
Издательство: John Wiley & Sons, 2001 г.
ISBN 0-471-26303-6

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 T87

Trout, J.
Big brands, big trouble: lessons learned the hard way / J. Trout. – New York: John Wiley & Sons, 2001. – 223 с. – На англ. яз. – ISBN 0-471-26303-6.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding

18334 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 T87


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 2 из 11
Книга
Траут, Д.
Большие бренды - большие проблемы: учитесь на чужих ошибках : пер. с англ.
Серия: Сер. "Деловой бестселлер"
Питер, 2009 г.
ISBN 978-5-388-00642-4
МИЭМ, науч.аб-т : MIEM, Academic collection lending department, Шаболовка 28/...


На полку На полку


Доступно
 1 из 3
Книга
Траут, Д.
Большие бренды - большие проблемы: учитесь на чужих ошибках! Пер. с англ.
Серия: Сер. "Деловой бестселлер"
Питер, 2013 г.
ISBN 978-5-496-00667-5
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204