Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Breakenridge, D. - The new PR toolkit
Breakenridge, D. - The new PR toolkit
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Breakenridge, D.
The new PR toolkit : strategies for successful media relations
Издательство: Financial Times/Prentice Hall, 2003 г.
ISBN 0-13-009025-5
Автор: Breakenridge, D.
The new PR toolkit : strategies for successful media relations
Издательство: Financial Times/Prentice Hall, 2003 г.
ISBN 0-13-009025-5
Книга
65 B85
Breakenridge, D.
The new PR toolkit: strategies for successful media relations / D. Breakenridge, T. J. DeLoughry. – Upper Saddle River: Financial Times/Prentice Hall, 2003. – 240 с. – На англ. яз. - ISBN 0-13-009025-5.
659.4
общий = Паблик Рилейшнз. Связи с общественностью
18360 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 B85
65 B85
Breakenridge, D.
The new PR toolkit: strategies for successful media relations / D. Breakenridge, T. J. DeLoughry. – Upper Saddle River: Financial Times/Prentice Hall, 2003. – 240 с. – На англ. яз. - ISBN 0-13-009025-5.
659.4
общий = Паблик Рилейшнз. Связи с общественностью
18360 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 B85